Редукторы Т-130, Т-170

Страница 6 из 6

Бортовой редуктор Т-170

Бортовой редуктор Т-170, Т-130, Б-10 М является составной частью трансмиссии тракторов и бульдозеров. Важным элементом редуктора становятся пружины, которые во время езды позволяют снизить уровень нагрузки. Следствием этого является увеличение крутящего момента. При поломке данной детали требуется своевременная замена. У нас вы можете купить бортовой редуктор Т-170 по выгодной цене. Выполнение ремонта с использованием качественных запчастей обеспечивает длительную эксплуатацию машины без поломок.

Устройство бортового редуктора

Бортовой редуктор представляет колесную балку, что служит для увеличения крутящего момента. В основе лежит передача с 2 ступенями, местом её нахождения становятся боковые полости. Основными составляющими этих полостей являются кожухи, муфта и боковина корпуса. Место расположения бортовых редукторов – раздвижные балки.

Редукторный мост приводится в работу двигателем путём задействования карданного вала, дифференциала и входных валов. Регулировка скорости гусениц осуществляется перемещением крана. Когда одна гусеница тормозится, скорость вращения другой увеличивается. Торможение осуществляется при помощи педали, приводящей в работу пневматический тормоз с 4 ступенями.

Признаки поломки

Необходимость ремонта того или иного механизма можно определить по характерным признакам. О неисправности бортового редуктора говорят такие ситуации:

  • Внезапная утечка масла;
  • Значительное повышение уровня вибрации;
  • Периодическое появление громких звуков;
  • Сильное повышение температуры, выходящее за пределы нормы.

Шестерни бортового редуктора и другие детали должны соответствовать высоким стандартам качества, чтобы они прослужили дольше. Использование некачественных запчастей является типичной причиной поломок. Также бортовые редукторы часто ломаются из-за неправильной сборки и ошибок во время регулировки. Чем интенсивнее выполняемые Т-170 работы, тем быстрее изнашиваются детали. Также это зависит от того, в каких условиях эти работы проводятся.

Особенности ремонта

Перед началом ремонта нужно обязательно первым делом выполнить масла. Необходимо снять кабину с баком, бортовой фрикцион, ведущее колесо и уплотнительные кольца. Дальше нужно убрать заглушку, затем снять кольца с полуоси. Разборка ступицы, фланца и кожуха выполняются отдельно, они обладают своими особенностями. Они зависят от того, на какой машине проводятся работы.

При ремонте важно соблюдать технические требования:

  • Запрессовка до упора элементов двойной шестерни;
  • Одинаковая маркировка колец;
  • Смазка трансмиссионным маслом трущихся поверхностей;
  • Минимальное биение ведущего фланца;
  • Соответствие деталей нормам, недопущение отклонений.

У нас вы можете купить подшипники редуктора и другие детали по наиболее выгодным ценам в Челябинске. В ассортименте присутствуют шайбы, болты, манжеты, кольца и различные запчасти для тракторов и бульдозеров разных моделей. Все необходимые детали находятся в наличии, что позволяет быстро выполнить ремонтные работы.

×

наверх