Гусеницы, цепи Т-130, Т-170, Б10

Гусеничные цепи

Гусеничная цепь представляет собой основу гусеничной ленты. При помощи болтов к ней крепятся башмаки, которые служат для сцепления с грунтом и распределяют давление на грунт.

Гусеничная цепь состоит из литых звеньев, которые соединены между собой втулками и пальцами. Также при ее производстве используют компоненты уплотнений.

Какие бывют виды цепей?

Различат несколько видов цепей:

  1. сухие цепи – звенья таких моделей не смазаны;
  2. смазанные цепи – смазкой покрываются пальцевые соединения звеньев;
  3. герметичные цепи – соединения таких цепей покрыты смазкой. Благодаря их конструкции, масло сохраняется внутри них на протяжении всего срока эксплуатации, при этом не надо дополнительно смазывать звенья цепи.

Какие материалы применяются при производстве?

Гусеничные цепи могут быть:

  • металлическими;
  • резиновыми;
  • резиново-металлические.

Из-за чего может произойти поломка?

Одной из часто встречающихся поломок при использовании техники является неправильное натяжение механизма гусеницы, относительно условий грунта.

  1. Поломка может произойти, потому что во время эксплуатации к звеньям и втулкам прилипает грунт. Это приводит к тому, что натяжение механизма гусеницы увеличивается.
  2. Если постоянно техника работает в условиях грязи, то она быстро выйдет из строя, если не уменьшить натяжение гусеницы.

Как измерить натяжение гусеницы?

Измерить, какое натяжение механизма в гусенице, очень легко. Для этого:

  1. Необходимо несколько раз проехать на тракторе вперед-назад, затем, остановиться;
  2. На грунтозацепы положить линейку или натянутую веревку;
  3. В месте, где гусеница имеет больший прогиб, измерить расстояние между прямой кромкой и концом грунтозацепа.

Где применяются гусеничные цепи?

Данный катковый элемент используется в машиностроении. Они производятся для такой спецтехники, как бульдозеры, экскаваторы, трактора Б10М, Т-170, Т-130.

Основные причины поломок гусеничной цепи

Чаще всего цепь выходит из строя по следующим причинам:

  • цепь начинает провисать;
  • из-за того, что в ходовую часть попали камни и обломки породы, поэтому произошло повреждение цепи;
  • крепления секторов ведущих колес и башмаков разболтались;
  • у правой или левой гусеницы, или сразу у обеих отсутствует ход вперед и назад;
  • произошел износ грунтозацепов или предельное увеличение шага;
  • более 20% звеньев и пальцев находятся в предельном состоянии.

Если наблюдается хоть одна из вышеперечисленных проблем, то необходимо произвести ремонт или замену деталей, или самой цепи.

В нашем интернет-магазине мы предлагаем клиентам сертифицированные гусеничные цепи, а также запчасти к ним. Все детали и цепи у нас находятся на складе в наличие. Мы поставляем цепи и детали только от проверенных производителей. Модели с указанием цен вы можете посмотреть на нашем сайте. Доставку осуществляется в короткие сроки во все регионы.

×

наверх