Редукторы Т-130, Т-170
Шестерня 60-19-1 (борт. редуктор)
Муфта сцепления 18-14-4СП
Шестерня 60-19-1 (борт. редуктор) (завод)
Венец 60-19-2 (борт. редуктор)
Шестерня 50-19-150 (борт. редуктор)
Втулка 18-19-23 ( бронзовая)
Лабиринт 24-19-47 большой
Лабиринт50-19-156СП (малый)
Подшипник концевой 21-19-103СП (левый)
Подшипник концевой 21-19-104СП (правый)
Проставка 20-19-130 (борт. редуктор)
Проставка 50-19-159 (борт. редуктор)
Ступица 24-19-118СП серийная (с/о)
Ступица 50-19-145СП серийная (н/о)
Уплотнение 20-19-123СП (малое)
Уплотнение 24-19-119СП (большое)
Фланец ведущий 24-19-30
Бортовой редуктор Т-170
Бортовой редуктор Т-170, Т-130, Б-10 М является составной частью трансмиссии тракторов и бульдозеров. Важным элементом редуктора становятся пружины, которые во время езды позволяют снизить уровень нагрузки. Следствием этого является увеличение крутящего момента. При поломке данной детали требуется своевременная замена. У нас вы можете купить бортовой редуктор Т-170 по выгодной цене. Выполнение ремонта с использованием качественных запчастей обеспечивает длительную эксплуатацию машины без поломок.
Устройство бортового редуктора
Бортовой редуктор представляет колесную балку, что служит для увеличения крутящего момента. В основе лежит передача с 2 ступенями, местом её нахождения становятся боковые полости. Основными составляющими этих полостей являются кожухи, муфта и боковина корпуса. Место расположения бортовых редукторов – раздвижные балки.
Редукторный мост приводится в работу двигателем путём задействования карданного вала, дифференциала и входных валов. Регулировка скорости гусениц осуществляется перемещением крана. Когда одна гусеница тормозится, скорость вращения другой увеличивается. Торможение осуществляется при помощи педали, приводящей в работу пневматический тормоз с 4 ступенями.
Признаки поломки
Необходимость ремонта того или иного механизма можно определить по характерным признакам. О неисправности бортового редуктора говорят такие ситуации:
- Внезапная утечка масла;
- Значительное повышение уровня вибрации;
- Периодическое появление громких звуков;
- Сильное повышение температуры, выходящее за пределы нормы.
Шестерни бортового редуктора и другие детали должны соответствовать высоким стандартам качества, чтобы они прослужили дольше. Использование некачественных запчастей является типичной причиной поломок. Также бортовые редукторы часто ломаются из-за неправильной сборки и ошибок во время регулировки. Чем интенсивнее выполняемые Т-170 работы, тем быстрее изнашиваются детали. Также это зависит от того, в каких условиях эти работы проводятся.
Особенности ремонта
Перед началом ремонта нужно обязательно первым делом выполнить масла. Необходимо снять кабину с баком, бортовой фрикцион, ведущее колесо и уплотнительные кольца. Дальше нужно убрать заглушку, затем снять кольца с полуоси. Разборка ступицы, фланца и кожуха выполняются отдельно, они обладают своими особенностями. Они зависят от того, на какой машине проводятся работы.
При ремонте важно соблюдать технические требования:
- Запрессовка до упора элементов двойной шестерни;
- Одинаковая маркировка колец;
- Смазка трансмиссионным маслом трущихся поверхностей;
- Минимальное биение ведущего фланца;
- Соответствие деталей нормам, недопущение отклонений.
У нас вы можете купить подшипники редуктора и другие детали по наиболее выгодным ценам в Челябинске. В ассортименте присутствуют шайбы, болты, манжеты, кольца и различные запчасти для тракторов и бульдозеров разных моделей. Все необходимые детали находятся в наличии, что позволяет быстро выполнить ремонтные работы.